Как включать дополнительные вопросы в повестку дня в процессе проведения дистанционного собрания кредиторов?
Наше программное обеспечение (ПО) для проведения собрания кредиторов позволяет участникам, при очном дистанционном собрании, в момент подачи заявки на участие задать дополнительный вопрос для включения его в повестку дня собрания кредиторов. Организатор электронного собрания кредиторов в ходе дистанционного онлайн голосования тоже может добавлять дополнительные вопросы, возникшие в ходе проведения собрания кредиторов в электронной форме. При этом, как и в ситуации с вопросами, заранее включенными в повестку дня онлайн собрания кредиторов, голосование и подсчет голосов осуществляется нашим сервисом в автоматическом режиме, с отражением результатов голосования в проекте протокола дистанционного собрания кредиторов.
Участнику, для включения своего вопроса в повестку дня, необходимо указать его при подаче заявки на участие в дистанционном собрании кредиторов на платформе КОННЕКТОР.
Организатор дистанционного собрания, при рассмотрении заявки принимает решение о включении вопроса участника в повестку дня, после включения этот вопрос становится доступен другим участникам собрания.
Если во время очного онлайн собрания кредиторов в процессе дискуссии участники решили добавить еще дополнительные вопросы, функционал площадки КОННЕКТОР позволяет организатору добавить вопрос прямо в процессе собрания.
Добавление вопроса состоит, как правило, из 2 этапов: сначала кредиторы голосуют о включении данного вопроса в повестку дня, и только в том случае, если большинство проголосует «За», данный вопрос будет поставлен на голосование.